• Hotel Sempione Milan
  • Hotel Sempione Milan
  • Hotel Sempione Milan
  • Hotel Sempione Milan

Добро пожаловать в трехзвездочный отель Sempione Milan!

Отель Sempione Milan расположен в недавно отреставрированной исторической постройке. Наш отель находится в самом цетре города, всего в 50 метрах от станции метро Piazza della Repubblica и в ½ км от ж/д вокзала Stazione Centrale, на которой также приходят поезда от аэропортов Malpensa, Linate и Bergamo Orio al Serio.

  • Номера

    hомера

    Номера в 3х-звездочном отеле Sempione комфортабельны и оснащены кондиционером воздуха, а также имеют телефон с прямым набором номера и ADSL соединение с интернетом через собственный ноутбук клиентов. К Wi-Fi интернету можно подключиться в общих помещениях отеля.

  • Видео Тур

    видео тур

    Отель Sempione может похвастаться своим неповторимым местоположением, идеальным для прогулок по городу и знакомства с его памятниками культуры и искусства, а также для поездок в торгово-выставочные центры Fieramilano Rho Pero и Fieramilanocity. Проверьте наш видео тур и посмотреть на себя.

    читать далее
  • Gallery

    фото галерея

    Посмотрите нашу Фото Галерея и почувствуйте, что ожидает Вас в нашем 3х-звездочном отеле самом центре Милана.

    читать далее
  • Расположение

    pасположение

    Станция метро Repubblica находится в непосредственной близости от входа в отель – всего в 50 метрах, что означает, что до Дуомо Вам необходимо будет проехать всего лишь 3 станции. Дуомо (или Миланский Кафедральный Собор) – это исторический центр города, где находится также оперный театр Ла Скала, многие памятники искусства и лучшие магазины Италии.

    читать далее
Hotel Sempione Milan
сказать

Недорого и в самом центре!

Hotel Sempione Milan Мы были в Милане на пасхальные каникулы и действительно насладились нашим отпуском... Мы забронировали номер онлайн на официальном сайте отеля по лучшей цене, так как делали это без посредников... мы заплатили совсем недорого за превосходный двухместный номер, цена которого включала в себя в том числе и континентальный завтрак, от которого мы были в полном восторге. Отель прекрасно расположен, благодаря близлежащей станции метро, от которой всего 1 остановка до Терминала аэропорт-экспресса и 3 или 4 до основных достопримечательностей. Рядом расположены несколько крупных отелей – таких, как Principe di Savoy и огромный Ibis Centro, так что это место, несомненно, является очень удачным для отеля. Мы считаем, что сервис был отличным, а стоимость проживания – вне конкуренции..Мы планируем вернуться в Милан на шопинг и надеемся вновь остановиться в Sempione!

Джон и Люси Томсон, Лидс, Великобритания

  • FREE

    Бесплатная отмена бронирования

    за 2 дня до даты приезда

  • FREE

    Бесплатный

    Интернет Wi-Fi

  • FREE

    При бронировании номера

    Superior городской налог не взимается

  • Check
    in

    Заезд с

    11 часов

• Hotel Sempione Milan
  • Hotel Sempione Milan
  • Hotel Sempione Milan
  • Hotel Sempione Milan

Welcome to the Hotel Sempione Milan!

The Hotel Sempione Milan is located in a historic building recently completely refurbished. In the city centre of Milan, only 50 metres from Piazza della Repubblica metro stop, and ½ k from the Milano Stazione Centrale railway station which also serves as Milan’s main air terminal for Malpensa, Linate and Bergamo Orio al Serio Airports.

  • Rooms

    rooms

    The rooms at the Hotel Sempione might well be deemed as budget accommodation in Milano however the property is still a superior tourist 3 star hotel and as a consequence all rooms are Air Conditioned and contain a direct-dial telephone and Internet Connection to users via an ADSL connection to their own laptop. A Wi-Fi internet service is available in the hotel’s public areas.

    more
  • Video Tour

    video tour

    The proximity of the Metro Stop Repubblica which is only 50 metres away means that the Duomo is reachable in 3 stops – The Duomo or Milan Cathedral is the historical city centre where you can also find La Scala Opera House and the best shopping, artistic monuments. Check our Video Tour and see for yourself.

    more
  • Gallery

    gallery

    View our high definition Photo Gallery for a true taste of our stunning city centre 3 star hotel in Milan.

    more
  • Location

    location

    Enjoying a superb city centre location the Hotel Sempione is ideally placed for guests who want to explore the city’s cultural and artistic treasures plus business travellers who want to be able to reach the Fieramilano Rho Pero or the Fieramilanocity.

    more
Hotel Sempione Milan
say it

Value for Money and Excellent Location!

We came to Milan for the Easter break and had a really wonderful time… We booked the Hotel Sempione online directly with the hotel taking advantage of their "Best Rate Guaranteed" pledge if you book directly… we paid a great price for a double room which included an adequate buffet breakfast that set us up nicely for the day. The hotel is well positioned thanks to the nearby Metro stop which is 1 stop from the air terminal and about 3 or 4 from the main tourist attractions. There are quite a few big modern hotels nearby like the Principe di Savoy and a huge Ibis Centro hotel just over the road so it is obviously a great location for hotels in Milan. We thought the service was excellent and the accommodation excellent value for money…. We plan to go back to Milan in for some Shopping and we hope to stay at the Sempione!

John and Lucy Thomson, Leeds, UK.

  • FREE

    Free cancellation

    up to 2 days before arrival date

  • FREE

    Free

    Internet Wi-Fi

  • FREE

    Free

    CITY TAX when booking Superior Room

  • Check
    in

    Early check-in

    from 11:00